Обзор фрахтового рынка, 16-я неделя

Азовский рынок снизился значительно. После такой большой коррекции отправки Ростов — Мраморное море котируются на уровне  usd 26-27 тонна. Турецкие покупатели по-прежнему неактивны и текущая торговая активность в основном поддержана такими направлениями как Греция, Италия и Восточная Греция.

В Каспийском сегменте — большой запрос на котировки для бюджетирования. Трейдеры активно пытаются продавать из портов Северного Каспия и речных портов.

Мы предвидим, что в этом сезоне самой большой проблемой для Иранского направления будет вопрос организации фрахтовых зачислений. Последние события с Латвийскими банками могут вызвать значительное снижение тоннажа в регионе и большой рост ставок.

Обзор фрахтового рынка, 15-я неделя

Азовский рынок продолжает падение, но есть большая возможность усиления торговой активности вследствие текущего падения рубля по отношению к доллару.

Перевалка на рейде порта Кавказ собирает много русскофлажного тоннажа, делая трудным поиск судов для отправок из портов средней Волги.

Каспийский сегмент по-прежнему достаточно ровен, но появляются признаки оживления деловой активности. Часть русскофлажного тоннажа было переведена на перевалку и грузы из реки, что делает меньшим количество свободного тоннажа в регионе.

 

Обзор фрахтового рынка, 14-я неделя

Фрахтовый рынок в Азовском море показывает небольшое движение вниз. Турция вследствие колебаний национальной валюты снизила торговую активность и это отразилось на количестве открытых судов и скорректировало ставки фрахта.

Навигация на нижней и средней Волге открылась 01/04/2018. Возможно что некоторый тоннаж будет переведен из Азовского моря на Каспий и наоборот. Часть судов будет задействована в транзитной навигации.

Фрахтовый рынок Каспия остается неактивным, но из-за засухи в Иране прогнозируется большое количество поставок Иранским покупателям во второй половине апреля как из портов РФ так из портов Казахстана.